Описание арт объекта
«Шесть дней проектирую интерьеры, а седьмой Господу Богу посвящаю»
Композиция с образом Богородицы 2024

холст/смешанна техника 40х40
шпон карельской березы под глянцевым лаком
известняк юрской породы колерованный натуральным красителем
Центром и основой композиции, я выбрал образ Пречистой Божией Матери. Инсталлировал его в очень крупный, гипертрофированный по размерам киот, выполненный в нашем российском шпоне - шпоне карельской березы. Тем самым я хотел показать необъятность нашей Родины. Поговорить о том, что наша страна полна собственными ресурсами, и, конечно, нам надо не забывать про них. Они могут быть вполне трендовыми и очень интересными. С ними нужно работать, экспериментировать, пробовать.
Синий цвет также является символом - это цвет Божией Матери. Консоль в этом цвете стала неким образом куполов храма, которые обозначают, что здесь прославляют Пречистую Деву. Консоль выполнена сложно и интересно, из двух материалов: ремесленная столешница из разноформатных кусков природного известняка, тонированного по моему заданию и две массивные столярные ноги, которые покрашены также в синий цвет




Карельская береза произрастает в суровых климатических условиях на севере России. Чтобы полностью раскрыть рисунок этой древесины шпон производится методом лущения. В 1819 году на территории Российской империи в городе Ревель-Таллин был изобретен первый лущильный станок. С этого момента в мире началось производство лущенного шпона.
Много позже, к концу XIX века, фирма " Флек", владельцами которой являлись немцы, создала деревообрабатывающий станок, который позволил производить, ровную по толщине, непрерывную ленту шпона. Так и появился «флековский» метод лущения, который используется и по настоящее время. Шпон карельской березы вы можете увидеть в компании Вудсток
https://woodstock.su/products/beryeza_karelskaya_birch_burl/




Столешница из натурального известняка юрской породы. Обработка поверхности под искусственное старение с колеровкой натуральным красителем
Демин Максим
художник-реставратор

Продолжительное время работал в музейной среде реставратором станковой темперной и масляной живописи и старшим преподавателем на кафедре живописи в МГАХИ им. Сурикова. Выпускник Православного Свято-Тихоновского университета, кафедра реставрации.

http://maksimdeminartist.ru
https://t.me/mdartandmusic
Белоусов Максим
архитектор, основатель студии BELOUSOV STUDIO

Честность и высокая требовательность к себе позволяет нам заявить, что мы та команда, которая превратит рутинную работу над проектом в удовольствие для Вас!

https://belousovstudio.ru/project/
Авторы проекта
Создатели проекта
Мотолова Нина
основатель и руководитель Бюро 89|55
историк искусства

Бюро 89I55- Российский производитель мебели премиум класса.
Уникальные изделия нашего производства являются ориентиром для создания
уникальных объектов .
С командой 89|55 вы сможете реализовать самые сложные и перспективные идеи

https://8955.ru
Алексеев Сергей
основатель и руководитель FIVE STONE CONSTRUCTION

FIVE STONE CONSTRUCTION - проекты из натурального камня
Мы реализуем самые сложные идеи в топовом качестве.
Глубокие знания материалов, производственных процессов, строительных технологий, профессиональное инженерное проектирование - делают нас одной из лучших команд в мире. Офисы представлены в Москве и Дубаи

https://fivestone.ru/
Проект реализован в рамках арт-галереи Дома А-класса,
XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайн
АРХ МОСКВА

Дома А—Класса https://aclassdom.com
АРХ МОСКВА https://archmoscow.ru
Создавая эти предметы, мне хотелось современным языком поговорить о главном - о нашем русском коде, о наших традициях, о нашей православной вере. Мы, наследники того, что сейчас имеем, должны знать традиции, символику этой безумно красивой веры, потому что она наполнена очень правильным смыслом.
Мотолова Нина
АРХ МОСКВА 2024
Белоусов Максим
Алексеев Сергей
Made on
Tilda