Центром и основой композиции, я выбрал образ Пречистой Божией Матери. Инсталлировал его в очень крупный, гипертрофированный по размерам киот, выполненный в нашем российском шпоне - шпоне карельской березы. Тем самым я хотел показать необъятность нашей Родины. Поговорить о том, что наша страна полна собственными ресурсами, и, конечно, нам надо не забывать про них. Они могут быть вполне трендовыми и очень интересными. С ними нужно работать, экспериментировать, пробовать.
Синий цвет также является символом - это цвет Божией Матери. Консоль в этом цвете стала неким образом куполов храма, которые обозначают, что здесь прославляют Пречистую Деву. Консоль выполнена сложно и интересно, из двух материалов: ремесленная столешница из разноформатных кусков природного известняка, тонированного по моему заданию и две массивные столярные ноги, которые покрашены также в синий цвет
Карельская береза произрастает в суровых климатических условиях на севере России. Чтобы полностью раскрыть рисунок этой древесины шпон производится методом лущения. В 1819 году на территории Российской империи в городе Ревель-Таллин был изобретен первый лущильный станок. С этого момента в мире началось производство лущенного шпона.
Много позже, к концу XIX века, фирма " Флек", владельцами которой являлись немцы, создала деревообрабатывающий станок, который позволил производить, ровную по толщине, непрерывную ленту шпона. Так и появился «флековский» метод лущения, который используется и по настоящее время. Шпон карельской березы вы можете увидеть в компании Вудсток
https://woodstock.su/products/beryeza_karelskaya_birch_burl/Столешница из натурального известняка юрской породы. Обработка поверхности под искусственное старение с колеровкой натуральным красителем